В последние годы многие компании выбрали аутсорсинговые решения в области расчета зарплаты, чтобы снизить затраты и обеспечить соответствие требованиям законодательства. Сегодня мы наблюдаем очевидную тенденцию – рост числа компаний, решающих передать профессиональному поставщику услуг задачи по расчету зарплаты. Компания Эккейс уверена, что этот тренд будет усиливаться в связи с особой экономической ситуацией, возникшей на рынке как результат влияния пандемии COVID-19.
В условиях экономического спада , компании будут искать гибкие и экономичные решения в части снижения затрат на непрофильную деятельность. Кроме того, в настоящее время многие правительства принимают новые меры поддержки экономики, внося изменения в законодательство и вводя дополнительные требования в отношении работодателей. Задача выполнения законодательных требований становится все более сложной для бизнеса. Компаниям придется адаптировать свои внутренние процессы и системы, чтобы успевать за изменяющимися требованиями.

Более того, пандемия, как ничто ранее, вынуждает бизнес к срочному переводу работников на удаленный режим работы, стимулируя цифровизацию рабочих мест, процессов взаимодействия между работниками, мониторинга и контроля для обеспечения эффективности их работы. Сегодня профессиональные поставщики услуг предлагают облачные решения, включающие доступ к архиву расчетных листков, учет рабочего времени, оформление новых сотрудников, администрирование командировок и схем мотивации труда — и многое другое, благодаря неограниченным возможностям интеграции кадровых подсистем. Дальнейшее развитие подобных решений будет являться дополнительным стимулом для компании к выбору профессионального поставщика услуг по аутсорсингу расчета зарплаты вместо содержания собственных ресурсов.
Помимо вышеупомянутых ключевых соображений, ниже мы вкратце перечислим общие причины перехода компаний на аутсорсинговые решения в области расчета зарплат, которые остаются актуальными в условиях пандемии COVID-19.
Как вам может помочь Эккейс Россия
Группа Эккейс – международный эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, помогающий компаниям полностью передать на аутсорсинг функции расчета зарплаты и кадрового администрирования. Наши услуги в России предоставят вам доступ к динамичным инновационным продуктам и позволят воспользоваться настроенными под ваши требования облачными решениями, которые оценят не только сотрудники кадровой службы, но и все ваши работники. Мы уверены, что сможем соответствовать вашим самым высоким требованиям к вашим поставщикам услуг, соответствию нормативным требованиям и уровню удовлетворенности работников.
Портал для расчета зарплаты и кадрового администрирования
Портал для расчета зарплаты и кадрового администрирования — облачное решение нашей собственной разработки – позволяет работникам выполнять многочисленные задачи в режиме самообслуживания в безопасной и дружественной пользователю среде. Зайдя на портал, работник может просмотреть свои расчетные листки, отослать запрос бухгалтеру-расчетчику, заказать различные документы и предоставить для них данные, согласовать отсутствие, командировку или оплату расходов.
Использование портала самообслуживания работников отделом кадров выходит далеко за рамки обычных задач управления документооборотом и процессами, т.к. портал предоставляет разнообразные модули для кадрового администрирования.
Основные функции зарплатного портала:
- Обмен зарплатными данными;
- Рассылка и архив расчетных листков;
- Обработка запросов по зарплате посредством тикетов в онлайн доступе;
- Онлайн архив.
Наш портал предоставляет неограниченные возможности по интеграции кадровых модулей, включая такие области, как:
- Хранение кадровой информации и личных дел;
- Подготовка юридических документов, связанных с наймом;
- Управление схемами мотивации персонала;
- Управление командировками и расчетами по авансовым отчетам ;
- Учет рабочего времени.
Наш зарплатный и кадровый онлайн портал позволяет Вам оптимизировать все кадровые процессы в Вашей компании, сократить оборот бумажных документов и количество связанных с ним ошибок, что даст существенную экономию финансовых ресурсов и времени. Сегодня эту платформу в 25 странах мира используют свыше 940 компаний и 40 000 пользователей.
Услуги по расчету зарплаты и кадровому администрированию
Наши возможности по предоставлению услуг по расчету зарплаты полностью в режиме онлайн – гарантия Вашего спокойствия и непрерывности критически важных функций Вашего бизнеса при любых условиях: зарплаты Ваших сотрудников будут своевременно перечислены и Ваши обязанности работодателя – выполнены.
В дополнение к нашим услугам аутсорсинга расчета заработной платы мы также поддерживаемклиентов в области кадрового администрирования: от общих задач, таких, как ведение личных дел и документов, связанных с трудовыми отношениями, до консультирования по отдельным кадровым задачам – услуги предоставляются нашими сотрудниками онлайн через наш портал для расчета зарплаты и кадрового администрирования.
Воспользовавшись нашими услугами по аутсорсингу расчета зарплаты и кадровому администрированию, Вы получаете доступ к неограниченным возможностям автоматизации на базе 1С или других международных программ, необходимым ресурсам и знаниям не только для Вашего руководящего персонала, но и для всех Ваших работников.

КОНТАКТЫ
Петер Ваго
Управляющий директор
E-mail: peter.vago@accace.com