Всё на единой онлайн платформе: от управления документооборотом и настраиваемых потоков операций до автоматического отражения по счетам и отчётов в реальном времени
В последние годы «автоматизация» стало модным словом, но у этого есть причины, особенно если речь идет о бухгалтерии. При правильном подходе автоматизация способна увеличить эффективность работы финансового отдела, исключив из ежедневной рутины операции, требующие значительного времени и ресурсов. Ваши сотрудники получат больше времени на более приоритетные задачи.
Компания Эккейс применяет собственные технологические разработки чтобы отвечать быстро меняющимся запросам наших клиентов в части устойчиво работающих функций самообслуживания и улучшения пользовательского опыт за счет непосредственного взаимодействия работников с функционалом нашего онлайн портала. Выбрав подход «создавать, а не покупать», компания «Эккейс» получила уникальные преимущества, т. к. более не зависит от сторонних поставщиков в вопросах развития функций портала.
Автоматизация процессов и наши технологии работают для вас
Наша онлайн платформа призвана упростить, автоматизировать и усовершенствовать бухгалтерские процессы, сократив оборот бумажных документов и связанных с этим ошибок, улучшить управляемость процессов и прозрачность документооборота – и реализовать все эти задачи в безопасной и дружественной пользователю «облачной» среде. Для наших пользователей не будет ограничений – портал доступен даже с устройства с небольшим экраном в режиме 24/7.
Легко управляйте оборотом бухгалтерских документов
Многие компании стремятся перейти на безбумажные технологии и подбирают подходящие инструменты для этой задачи. Сегодня в организациях создается масса бумажных документов, так что выбор надежной и масштабируемой системы документооборота является важным аспектом автоматизации и оптимизации потоков работ в компании.
Наша высокоэффективная платформа позволяет повысить общую производительность, и основная причина этого в том, что у вас появляется место, где находятся все бухгалтерские документы вашей компании – облачное хранилище. Права доступа, резервное копирование, защита данных – всё это вы получаете в составе нашего портального решения.
Наш модуль Файловый менеджер дает многочисленные преимущества:
- Настраиваемый под клиента интерфейс – ключ к быстрой и удобной навигации по хранилищу
- Гибкая структура папок с привязанными к ним потоками заданий
- Доступы к данным и действия при исполнении потоков задач протоколируются
- Загрузка и экспорт данных в файлах различных форматов, нет ограничений на размер файлов
- Альтернатива загрузке: полная оцифровка документов посредством интегрированного облачного решения для сканирования, распознавания документов и проверки полученных данных
- Оповещения о завершенных и ожидающих в очереди задачах позволяют легко отслеживать статус потоков задач
- Полученные данные доступны в облачном хранилище, доступ определяется на основе ролей с заданными ролями и ограниченными правами
Работа со счетами поставщиков для вас может стать полностью безбумажной
Возможно, ваша компания ищет решение, полностью настраиваемое и в точности соответствующее ваши потребностям для согласования счетов поставщиков. Если это так, то Бухгалтерский портал компании Эккейс даст вам удобный доступ к следующим функциям:
- Отслеживать статус каждого счета посредством настроенных потоков заданий
- Бухгалтеры компании Эккейс даже смогут получать счета от ваших поставщиков напрямую, через инструменты ЭДО, либо посредством других средств передачи документов в электронном виде — в этом случае вам не придется самостоятельно сканировать документы и загружать их на портал. Вам лишь останется одобрить документы на онлайн портале.
- Отслеживать статус оплаты счетов поставщиков в режиме реального времени
- Обращаться к журналу операций с наличными денежными средствами, где можно просматривать все мелкие покупки, с оплатой наличными или картой, уже поступившие к вашему бухгалтеру
- Соблюдать все сроки операций вам поможет встроенная система уведомлений по электронной почте
- Хранить счета поставщиков в облачном архиве, доступном онлайн в режиме 24/7, с различными возможностями просмотра и фильтрами
Получайте сведения о финансовом состоянии вашей компании в любое время
При помощи онлайн портала компания Эккейс обработает вашу бухгалтерскую информацию в режиме реального времени и оперативно предоставит вам сведения и отчеты и финансовом состоянии вашей компании.
Наш Бухгалтерский портал обеспечивает следующие возможности:
- Обзор остатков по всем счетам
- Отчеты в режиме реального времени о расчетах с кредиторами и исполненных платежах
- Обзор финансового состояния компании на основе заранее заданных показателей
- Отчеты о трендах и отклонениях в структуре затрат и доходов компании
- Доступ к дополнительной статистике и отчетам
- Ускоренная обработка запросов – стандартные запросы обрабатываются в срок от 24 до 48 часов.
- Оптимизация процессов, охватывающих несколько предприятий и даже стран; подготовка консолидированных данных
Интерфейс реального времени с вашей бухгалтерской программой и ERP решениями
Наш Бухгалтерский портал может выступать в качестве единого интерфейса к вашим учетным процессам благодаря прямому интерфейсу с вашей ERP системой. Поскольку передача данных происходит на этапе, предшествующем отражению по счетам, вы сможете проверить статус обработки документов уже одобренных и загруженных в вашу систему. Мы обеспечиваем интеграцию со многими известными ERP системами, такими, как Microsoft NAV, SAP, Asseco Helios, Asseco Spin, и другими.
Максимальная безопасность
Надежные меры безопасности – критически важный вопрос для всех клиентов компании Эккейс, особенно в нынешние времена изощренных кибератак. Чтобы противостоять этим угрозам, онлайн портал компании Эккейс проектировался с использованием передовых технологий в архитектуре безопасности. Компания Эккейс располагает командой экспертов по ИТ технологиям, чей опыт позволит выполнить требования, предъявляемые стандартами безопасности вашей компании.