Оказывая услуги аутсорсинга бухгалтерского учета и отчетности, Эккейс может как оказать поддержку клиентам в отдельных бизнес-процессах, так и полностью заменить внутреннюю клиентскую финансовую функцию. При этом наши клиенты имеют возможность сосредоточить свои усилия на операционной деятельности и развитии бизнеса и, одновременно, получать выгоды от сотрудничества с Эккейс с учетом нашего обширного опыта в аутсорсинге бизнес-процессов и наших знаниях локального налогового, бухгалтерского и прочего законодательства.
Вне зависимости от сферы деятельности и размера компании область HR администрирования представляет для каждой компании существенный объем операций. Эккейс оказывает аутсорсинговые услуги в этой области и берет на себя комплаенс функцию в области требований трудового законодательства. В рамках оказания услуг кадрового администрирования и расчета заработной платы наши клиенты получают доступ ко всей базе знаний и ноу-хау.
Наша онлайн платформа призвана упростить, автоматизировать и оптимизировать бухгалтерские процессы, перевести их в цифровой формат, сократив оборот бумажных документов и связанных с этим ошибок, улучшить управляемость процессов и прозрачность документооборота – и реализовать все эти задачи в безопасной и дружественной пользователю «облачной» среде.
Наш Бухгалтерский портал может выступать в качестве единого интерфейса к вашим учетным процессам благодаря прямой интеграции с вашей бухгалтерской или ERP системой и оперативно предоставит вам сведения и отчеты и финансовом состоянии вашей компании. Подробней!
Услуги компании Эккейс по аутсорсингу расчета зарплаты и кадрового администрирования устроены так, что, выполняя функции ваших внутренних подразделений, они сохраняют привычный уровень удобства для работников и руководства, характерный для внутренних служб. Кроме того, онлайн портал даёт работникам удобные функции самообслуживания, позволяя выполнять многие задачи без отвлечения кадровых специалистов.
Работники входят на портал, чтобы просмотреть расчетные листки, отправить запрос бухгалтеру по расчету зарплаты, согласовать отсутствие, служебную командировку, подать авансовый отчет.
Использование портала самообслуживания кадровой службой далеко не исчерпывается обычным документооборотом и связанными с ним автоматическими процессами: на портале есть различные дополнительные модули для кадрового администрирования. Подробней!
ЗАРПЛАТНЫЕ МОДУЛИ
МОДУЛИ ДЛЯ КАДРОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
При помощи нашего онлайн портала ваши работники смогут легко выполнять задачи по учету рабочего времени используя удобный интерфейс самообслуживания. Они могут отслеживать информацию по рабочему времени, об использованных днях отпуска и его остатке, сверхурочных, сообщить об отсутствии по болезни или подать заявку на отсутствие руководителю и оперативно получить одобрение. На портале можно даже планировать сменные графики, как индивидуальные, так и для групп работников, при помощи интерактивного календаря.
Ваша кадровая служба оценит удобство обмена всей информацией о рабочем времени через интегрированное решение доступное в режиме онлайн «24/7» и защищенное лучшими средствами информационной безопасности. Данные учета времени можно использовать в реальном времени, кадровые задачи легко решаются без задержек, имеется множество отчетов, которые можно просмотреть в любое время, где бы вы ни находились. Подробней!